1. Корпоративное мероприятие – это мотивация ваших сотрудников, формирование имиджа вашей компании и эффективный метод трансляции корпоративных ценностей. Это так же демонстрация высокого уровня вашей компании перед партнерами, конкурентами и вашими сотрудниками.
  2. К подобным мероприятиям следует относиться, как к способу сплотить коллектив, создать определенные традиции, укрепить корпоративную культуру. При подготовке праздника необходимо ставить перед собой задачу продемонстрировать успешность компании на рынке и тем самым повысить мотивацию сотрудников, вызвать чувство гордости за свою фирму и принадлежность к ней, поощрить лучших работников.
  3. Это новая возможность для ваших сотрудников проявить себя с лучшей стороны, а руководитель может оценить своих сотрудников и открыть их с новой стороны. Правильная организация корпоратива может послужить укреплению имиджа компании в самых разных кругах общества, в том числе и деловых.
  4. Поводов для организации корпоративного праздника можно найти много. Самые распространенные: Новый год, день рождения компании, 23 февраля, 8 марта, дни рождения сотрудников, профессиональные праздники. При подготовке мероприятия главное – учесть интересы компании и сотрудников, подобрать интересный сценарий. Постарайтесь хотя бы приблизительно сориентироваться, что именно вы хотите видеть на корпоративной вечеринке, какого плана будут проводимые конкурсы, насколько адекватно воспримут их ваши сотрудники, и не возникнет ли нарушение личного пространства и жизненных ценностей.
  5. 5 Правильный выбор организатора –то залог успеха на вашем мероприятии! Ведь именно хорошо организованные банкеты являются отличным залогом ваших удачных сделок, после которых будут подписаны важные контракты.
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в pinterest
Поделиться в email