1. Корпоративное мероприятие – это мотивация ваших сотрудников, формирование имиджа вашей компании и эффективный метод трансляции корпоративных ценностей. Это так же демонстрация высокого уровня вашей компании перед партнерами, конкурентами и вашими сотрудниками.
  2. К подобным мероприятиям следует относиться, как к способу сплотить коллектив, создать определенные традиции, укрепить корпоративную культуру. При подготовке праздника необходимо ставить перед собой задачу продемонстрировать успешность компании на рынке и тем самым повысить мотивацию сотрудников, вызвать чувство гордости за свою фирму и принадлежность к ней, поощрить лучших работников.
  3. Это новая возможность для ваших сотрудников проявить себя с лучшей стороны, а руководитель может оценить своих сотрудников и открыть их с новой стороны. Правильная организация корпоратива может послужить укреплению имиджа компании в самых разных кругах общества, в том числе и деловых.
  4. Поводов для организации корпоративного праздника можно найти много. Самые распространенные: Новый год, день рождения компании, 23 февраля, 8 марта, дни рождения сотрудников, профессиональные праздники. При подготовке мероприятия главное – учесть интересы компании и сотрудников, подобрать интересный сценарий. Постарайтесь хотя бы приблизительно сориентироваться, что именно вы хотите видеть на корпоративной вечеринке, какого плана будут проводимые конкурсы, насколько адекватно воспримут их ваши сотрудники, и не возникнет ли нарушение личного пространства и жизненных ценностей.
  5. 5 Правильный выбор организатора –то залог успеха на вашем мероприятии! Ведь именно хорошо организованные банкеты являются отличным залогом ваших удачных сделок, после которых будут подписаны важные контракты.
Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on pinterest
Share on email