Выездная регистрация брака

Хотите произнести клятвы молодоженов в необычном месте, а не в стенах ЗАГСа?

Хотите, чтобы церемонию вел интересный ведущий, а не строгая регистраторша?

Заказывайте роспись в необычной локации. Выездная регистрация брака сделает свадьбу оригинальной и подарит массу положительных эмоций. Для проведения церемонии можно выбрать самые красивые и романтичные места: старинные усадьбы и дворцы, парки, берега водоемов. Вы сможете потратить на роспись столько времени, сколько захочется, не волнуясь о том, что за вами ждет своей очереди на регистрацию следующая пара молодоженов.

Выездные церемонии чаще всего проводятся в живописных локациях, расположенных недалеко от места проведения банкета. Это очень удобно для гостей. Все этапы свадьбы будут плавно перетекать друг в друга, и гостям не нужно будет тратить время на переезды от ЗАГСа к ресторану.

Что такое выездная регистрация брака

Работникам ЗАГСа разрешается расписывать молодоженов за пределами своей организации только в исключительных случаях: если или жених, или невеста не может прийти к ним по состоянию здоровья, или кто-то из молодоженов находится в месте лишения свободы. Поэтому в большинстве случаев выездная регистрация – это театрализованное действие, организованное специально для гостей, приглашенных на свадьбу.

Молодожены предварительно расписываются в ЗАГСе, заказывая неторжественную церемонию без обмена кольцами. А клятвы верности произносятся уже перед гостями на выездной церемонии. Проводит это мероприятие приглашенный ведущий.

Плюсы и минусы

Выездная церемония брака всегда выглядит романтичнее стандартной регистрации. Но свадьбу в необычной локации всегда сложнее организовать и обходится она дороже.

Достоинства свадеб за пределами ЗАГСа

  1. Возможность выбрать красивое место для церемонии бракосочетания. Организуются выезды на природу, к морю, в парки, усадьбы, дворцы.
  2. Множество вариантов оформления места регистрации. Часто используются цветы, воздушные шары, иллюминация, фейерверки, фонарики.
  3. Легче организовать банкет для большого количества гостей. Вы не будете привязаны к размерам зала.
  4. Удобно проводить активные игры и конкурсы.
  5. На выездных церемониях получаются роскошные фотоснимки и видео.
  6. Удобства для гостей. Банкетный зал всегда находится поблизости, а если церемония проходит на природе, то заказывается кейтеринг.

Недостатки

  • Нужно решать много организационных вопросов, связанных с доставкой к месту проведения свадьбы посуды, еды, оборудования, украшений.
  • Удаленность инфраструктуры.
  • Трудно предусмотреть погоду в день свадьбы. Поэтому нужно позаботится о навесе над столами на случай дождя.

Как выбрать место для выездной церемонии

Молодожены могут выбрать абсолютно любое место для проведения росписи: катер, самолет, бассейн на открытом воздухе, пляж, воздушный шар.

Чаще всего локация для выездной церемонии подбирается в зависимости от концепции свадьбы.

По статистике, самыми популярными местами для свадебных клятв являются:

  • роскошные дворцы, старинные усадьбы, загородные резиденции правителей, дачи деятелей искусства. Здесь выходят очень красивые снимки, а молодожены себя чувствуют королевскими особами;
  • ландшафтные парки возле ресторанов, закрытые территории возле банкетных залов. Здесь удобно проводить тематические свадьбы с использованием разных костюмов;
  • теплоходы. Это один из лучших вариантов для небольшого количества гостей;
  • берега озер, рек, морские побережья. Здесь проводятся очень душевные и запоминающиеся росписи;
  • скверы и парки. В таких локациях легко организовать развлечения для гостей.

Удобнее всего проводить регистрации недалеко от места, где состоится праздничное застолье. Если нужна свадьба на природе – стоимость ее можно уточнить на сайте студии декора. Оформление свадеб, выездная регистрация – главные направления деятельности нашей компании. Мы провели сотни свадеб в необычных локациях.

Что понадобится на выездной церемонии

В первую очередь нужно обратиться в студию декора или свадебное агентство, которое имеет опыт в организации выездных церемоний бракосочетания. Там надо выбрать свадебного координатора, который позаботится о том, чтобы все прошло безупречно. С ним вы обсудите сценарий торжества, варианты украшений, фуршетное меню, музыкальное сопровождение, доставку мебели, декора, посуды к месту церемонии, организацию фото и видеосъемки.

Важное значение имеет выбор ведущего регистрации. От его мастерства зависит настроение всех участников праздника. Хороший ведущий легко импровизирует, обладает чувством юмора и всегда найдет выход из неловкой ситуации. Он умеет находить общий язык с людьми разных поколений, поэтому сможет угодить и молодоженам, и их родителям, и гостям.

Регистрация брака на выезде - стоимость церемонии

Выбирая роспись вне стен ЗАГСа, молодожены хотят заранее узнать о том, сколько стоит выездная свадьба.

Цена выездной регистрации брака, в первую очередь, зависит от города, в котором она проводится и перечня услуг, которые предоставляет студия декора или свадебное агентство. В эту сумму входит аренда помещения, услуги регистратора, работа оператора, музыкантов, декораторов, грузчиков.

Для свадебных церемоний, которые проходят на берегах водоемов могут понадобиться помосты для того, чтобы гости не испортили свою обувь. Также надо позаботиться об освещении, иллюминации, украшении свадебной арки.

Советы при подготовке

Чтобы сэкономить на проведении выездной церемонии можно самостоятельно выбрать локацию, арендовать банкетный зал. Также надо заранее продумать декор и выбрать наиболее выгодные варианты. Подушечки для колец, корзинки с лепестками роз можно подготовить самостоятельно.

Чтобы свадьбу не сорвал ливень, надо заранее подумать о сооружении навеса над столиками для гостей. Но удобнее всего найти ресторан с красивым внутренним двором. Так вы будете уверены в том, что погода не повлияет на проведение праздника.

Но лучше всего поручить организацию выездной регистрации брака настоящим профессионалам. Сотрудники нашей студии декора знают все тонкости организации свадеб, поэтому смогут исключить неприятные неожиданности, приводящие к лишним расходам.

Что мы можем предложить

Организация выездной свадьбы – это сложная задача, поэтому лучше доверить ее мастерам своего дела. Студия декора позаботиться о том, чтобы место росписи соответствовало ожиданиям молодоженов и вызывало восхищение у гостей праздника. Мы поможем выбрать:

  1. Красивую локацию для выездной церемонии. Мы поможем провести свадьбу в роскошном ландшафтном парке, в замке, усадьбе, на берегу озера, реки, морском побережье, или в другом экзотическом месте. Вы получите много ярких впечатлений, которые останутся не только в вашей памяти, но и на профессиональных снимках, и на видео.
  2. Стиль свадьбы. Талантливые декораторы оформят свадьбу в выбранной цветовой гамме, придерживаясь концепции мероприятия. Мы готовы воплотить все ваши идеи и мечты. Для этого у нас есть все возможности. Загляните в раздел нашего сайта «выездная регистрация - оформление», там собраны лучшие варианты украшения свадебных арок и фотозон.
  3. Ведущего-церемониймейстера. Наши ведущие умеют создавать хорошее настроение на свадьбах.
  4. Музыкальное сопровождение на любой вкус.

Со всеми услугами, которые предоставляет наше event-агентство, и их стоимостью вы можете ознакомиться на нашем сайте. Также на нашем интернет-ресурсе вы сможете почитать отзывы о работе нашей команды. Обращайтесь! Мы организуем незабываемую выездную регистрацию, которая станет приятным воспоминанием для всех участников праздника.

Вы можете заказать организацию мероприятия или отдельную услугу!

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Приезжайте к нам в офис и мы обсудим все детали
Адрес

Москва, Ново-Рижское шоссе КП "Парк Авеню"

Благовещенский пер. 1А, второй этаж офис 208 Маяковская

Время работы

10:00 - 22:00 без выходных