Организаторы: Анна Елизарова

Наши специалисты никогда не предложат то, что, объективно, для вашего мероприятия не требуется.
 
Анна Елизарова
Владелец агентства
Lucky Agency
Т

аких агентств сегодня много, но каждому ли мож-но доверять? Чем они отличаются друг от друга? Что характеризует профессионалов и как выбрать event-агентство? Эти и многие другие вопросы мы обсуждаем с Анной Елизаровой, генеральным директором агентства Lucky Agency, расположенного в поселке «Княжье озеро», что на Новорижском шоссе в Подмосковье.

М&D: Анна, агентство Lucky Agency работает на рынке не так давно, однако уже хорошо известно, имеет отличные рекомендации и отзывы. В чем секрет такого успеха?
— База для успеха — это всегда команда. У нас это настоя- щие профессионалы, причем речь идет как об артистах, так и обо всех сотрудниках. Клиентам мы предлагаем действи- тельно интересные, свежие решения и идеи, которые могут удивить даже в условиях перенасыщенного предложениями столичного рынка. Еще один ключ к успеху — ответствен- ное отношение к работе, несмотря на ее развлекательную тематику. Подготовка праздника — это серьезная работа, но не только: я убеждена, что в процесс нужно вкладывать душу. Таков подход Lucky Agency к каждому проекту, будь то детский день рождения, корпоратив на тысячу гостей или целевой спектакль для компании. Наша задача — принести праздник, оставить о мероприя- тии самые приятные воспоминания. Можно сказать, что мы дарим людям добро. И судя по отзывам, прекрасно с ней справляемся. По-крайней мере большинство наших клиен- тов обращаются к нам вновь и вновь, рекомендуют нас сво- им друзьям, родственникам, коллегам.

М&D: Что привлекает клиентов в Lucky Agency? Отме- чают ли они какие-либо особенности вашей работы, то, чего нет в других агентствах?
— Многие благодарили нас за теплую и спокойную ат- мосферу, комфортное и приятное общение. Часто отме- чается креативность, нестандартный подход к решению задач — и это тоже приятно, учитывая, что московскую публику сложно чем-либо удивить. А еще мы умеем слу- шать и понимать клиента, часто помогаем ему конкре- тизировать задачи. Многие узнают о нас из прессы, в ко- торой освещаются события нашей жизни, наши проекты. Такими стали, например, детский праздник «Селебрити Кидс» и праздничный концерт по поводу открытия на Но- вой Риге новых репетиционных баз «Академии кино и шоу-бизнеса STARS» Яны Рудковской. Впрочем, об этом можно рассказывать очень долго — их много, и все они заслуживают внимания.

М&D: Успехи вдохновляют вас на работу?
— Безусловно! И наш коллектив, и меня лично, хотя для меня event далеко не новый профиль: в этом бизнесе я ра- ботаю почти шесть лет. Мои сотрудники — люди, болеющие своим делом, преданные ему. Работа допоздна у нас обыч- ная практика — время за творческой, интересной и люби- мой работой пролетает незаметно.

М&D: А что интересного планируется на ближайшее время?
— Удивительное мероприятие, аналогов которому, кажет- ся, в Москве еще не было. 15 и 16 декабря мы проводим на- стоящую новогоднюю ярмарку «Мастера — золотые руки» с интересной шоу-программой. Этот праздник пройдет в ТРК «Павлово Подворье». Гости увидят колоритные высту- пления фольклорных коллективов, сказочные новогодние представления для детей, для взрослых — увлекательные мастер-классы. Кроме того, будет проводиться и очень интересная выставка кукол ручной работы, коллекцион- ных фарфоровых кукол, новогодних украшений и елочных игрушек. Будут и хиты этого года — всеми любимые мишки Тедди, а также уникальные изделия из бумаги, кожи, стекла и войлока, мягкие вальдорфские куклы, майолика, дизай- нерские елки… Одним словом, будет на что посмотреть. И не только посмотреть — приобрести.

М&D: Что помогает вам развиваться?
— Мы активно изучаем event-индустрию, внимательно сле- дим за ключевыми проектами, технологиями. Это позволяет не только оставаться в теме, но и черпать вдохновение для новых идей. Развитие Lucky Agency — работа над сценари- ями, поиск отличных площадок, работа с журналами, теле- видением. Отдельным направлением я назвала бы постпи- ар и нестандартный пиар. И, конечно, не могу не отметить, что мы открыли два новых офиса — на Рублево-Успенском шоссе и в Санкт-Петербурге, где я родилась и выросла.

М&D: А что включает пакет стандартных услуг вашего агентства?
— Все мероприятия мы организуем в формате «под ключ», начиная с выбора площадки, поиска артистов, оформления, в том числе светового и звукового... Разработка сценария вплоть до мелочей, дизайн приглашений, баннеров и даже бутоньерки невесты, если речь идет о свадьбе, — все это очень важно. В отличие от многих других event-компаний в пакет наших услуг всегда входит кейтеринг: составление фуршетного либо бан- кетного меню, работа поваров официантов на мероприятии, полное оснащение мебелью, посудой, всегда качественными и свежими продуктами — у нас собственные поставщики.

М&D: Наверное, организовать агентство, наладить его успешную работу было непросто. Многое в этом деле зависит от личных качеств руководителя. Почему в свое время вы выбрали именно event?
— Повторюсь, event — моя стихия. Более того, я получи- ла высшее образование по специальности «организация и управление в сфере культуры и искусств». Так что залогом успеха могу назвать не только практический опыт, но еще и теоретический.

М&D: У многих руководителей личная жизнь часто вступает в конфликт с работой...
— К счастью, это не мой случай. Мне повезло: меня очень поддерживают любимый человек, семья. Они понимают меня, за что я им очень благодарна.