Корпоративные мероприятия направлены на создание позитивного рабочего настроения у сотрудников фирмы.

В начале 90-х, когда корпоративами называли веселые вечеринки, родился миф о том, что корпоративные мероприятия – это праздники, нацеленные исключительно на увеселение публики. Но в XXI веке, с повсеместным повышением корпоративной культуры, к людям приходит осознание того, что хорошо организованное мероприятие может решить многие бизнес-задачи компании.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ

И ПРОВЕСТИ КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ?

Что такое корпоративы? Для чего их проводят?

Ранее корпоративами называли исключительно веселые вечеринки, поэтому существует миф о том, что корпоративные мероприятия – это развлекательные праздники.

Но сейчас повсеместно повышается корпоративная культура, поэтому люди начинают понимать, что хорошо организованное мероприятие может решить многие бизнес-задачи компании.

Самая важная задача – это сплочение команды. Тимбилдинг – важная часть формирования здорового коллектива в компании. А работа слаженной команды – прямой путь к выполнению намеченных планов. Корпоративные мероприятия уже давно стали привычным инструментом в руках HR-директоров корпораций.